В период бурного роста компании и ее узнаваемости Carrera y Carrera запускают новый товарный знак и слоган, резюмирующий философию бренда: Start your revolution. Звездой рекламной кампании в Нью-Йорке становится Альмудена Фернандес (Almudena Fernández), одна из самых известных в мире испанских моделей. Она символизирует Испанию: ее гордый дух и жизнерадостность, чувство прекрасного и энергию.
Немногие знаменитости устояли перед соблазном коллекции Bestiario. Золотые фигурки диких животных - тигров, орлов, змей, крокодилов и жирафов - не могли остаться незамеченными. Компания Carrera y Carrera продолжает зарубежную экспансию, открывая три филиала - в России, США и Японии. Эти страны были выбраны брендом для контроля над дистрибьюцией и точками продаж.
Лицом новой рекламной кампании Carrera y Carrera становится Алехандра Алонсо (Alejandra Alonso), принимая эстафету от своих предшественниц, испанских супер-моделей. Ее самобытный облик, полный силы и достоинства был признан очередным символом Испании. Вдохновением для коллекций 2011 года послужил мадридский музей Прадо, одна из богатейших сокровищниц мировой культуры.
Успех на Всемирной выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае помог Carrera y Carrera обосноваться в Китае, открыть пекинский флагманский магазин. И снова бренд пересекает границы, чтобы познакомить новую аудиторию со своими творениями, не забывая об исключительном значении китайского рынка для любого бренда с мировыми амбициями.
Основатель бренда Мануэль Каррера создает личную коллекцию в рамках им же сформулированной философии. Лимитированная серия вдохновлена двумя знаковыми коллекциями Carrera y Carrera: Edén и Bonadea, в которых наиболее полно раскрыта тема ювелирной скульптуры.