Вообще, в ХХ веке Ювелирному Дому пришлось применить все свои знания, опыт, креативность и скрытые резервы, чтобы удержаться среди первых. Ведь основная клиентура, покупающая роскошные изделия компании, состояла из особ наивысших сословий — монархов и их семей, дворян, аристократов. Со временем этот социальный слой рассеялся, потерял свою исключительную власть, а все больше обычных людей получили доступ к ювелирной продукции и другим предметам роскоши. Конкурентная среда становилась все более агрессивной, молодые компании предлагали украшения в более демократичном стиле и ценовом сегменте, захватывая рынок. Потому Chaumet пришлось искать компромисс, чтобы не потерять свою уникальность и элитность, при этом привлечь большое количество покупателей.
С 1999 года ювелирный дом вошел в состав LVMH Group. При этом коллекции под брендом Chaumet по-прежнему пользуются огромным успехом. Они состоят не только из украшений, но и из часов, изготовленных в ограниченном количестве (некоторые даже в единственном экземпляре). Например, наручные часы Class One Haut Joaillerie, корпус которых выполнен из белого золота, с использованием бриллиантов с огранкой «багет», предлагаются в различных вариациях по одному уникальному экземпляру. А часы Chaumet Le Grand Frisson, также изготовленные из белого золота, инкрустированные бриллиантами и с циферблатом из полинезийского перламутра, выпущены лишь в количестве 25 штук.
Все часы от Chaumet отличаются не только роскошным дизайном и наличием драгоценностей — материалы, использованные для их изготовления, свидетельствуют о высочайшем классе этой продукции. Сапфировое стекло, кожа отличного качества, атлас, каучук, родиевое покрытие, титан и, конечно, золото (белое, розовое), бриллианты и другие драгоценные камни, перламутр, эмаль... Это возводит часы Chaumet в ранг поистине королевских.
Что же касается украшений, то их великолепие можно оценить, взглянув на некоторые из последних коллекций. Например, коллекция Le Grand Frisson, созданная креативным директором Chaumet Лионелем Жиро, отличается необычными формами и использованием исключительных и уникальных камней — цаворитов, демантоидов, гранатов, розовых сапфиров... Этот выбор был сделан, по словам Жиро, чтобы придать коллекции искренности, а контрастные камни призваны символизировать непредсказуемость и пылкость любовных чувств. Коллекция Attrape-Moi от Chaumet Коллекция Attrape-Moi построена на трех центральных образах — паутина, паук и пчела. Это не случайно, ведь пчела была личным знаком Наполеона. История говорит, что даже в заключении на Эльбе бывший император, лишенный государственного герба, сумел изготовить личный герб — три золотых пчелы на белом полотне. Эта коллекция — одна из самых живописных, легких и волшебных коллекций Chaumet.