Бесплатный звонок по России
Адреса магазинов
Роскошь-Luxury
Владивосток, ул. Светланская, 143
Роскошь-Дуэт
Владивосток, Океанский проспект, 12
Роскошь Studio
Владивосток, Русская, 19а
Роскошь-Стандарт
Владивосток, Океанский проспект, 108
Роскошь-Аэропорт
Артем, ул.Владимира Сайбеля, д.45
(магазин находится в зоне вылета внутренних авиалиний)

Ювелирные бренды: Chopard

Текст статьи содержит ознакомительную информацию о бренде. Изделия бренда рекомендуем приобретать на его официальном сайте.

История швейцарского производителя часов и ювелирных украшений премиум класса Chopard начинается в 1860 году, когда 24-летний Louis-Ulysse Chopard (Луи-Улисс Шопар) основал фабрику по изготовлению точных карманных часов и хронометров в небольшом городке Сонвийе в юрских горах Швейцарии. Молодой талантливый мастер своего дела работал над точностью и надежностью часов, внедряя различные инновационные идеи, что позволило ему быстро обрести прочную репутацию среди энтузиастов и обеспеченных покупателей из Восточной Европы, России и Скандинавии. Первые карманные часы Chopard, выпущенные под именем L.U.C., не оставили равнодушным царя Николая II. Отсутствие массового производства не помешало обрести широкую международную клиентуру.

Chopard Луи-Улисс Шопар.jpg

В 1937 году сын основателя Paul Louis Chopard переносит фирму в Женеву – столицу высокого часового искусства. Новая веха в истории компании началась в 1963 году с продажей семейного бизнеса потомку династии немецких часовщиков и ювелиров Karl Scheufele (Карл Шойфель). Именно ему компания обязана стремительным расцветом. Известный своим творческим подходом, приверженностью к новейшим технологиям и первоклассными мастерами Карл Шойфель модернизировал производство, добавил ювелирный сегмент, превратив Chopard в один из лидирующих брендов в мире часовой и ювелирной индустрии. Запускается линия женских часов. 

Карл Шойфель остается верен стандартам качества и традициям часового дома. Полностью независимая компания остается семейным делом. На протяжении 40 лет она находилась под руководством Карла Шойфеля и его жены Карины, пока их не сменили дети Caroline Scheufele, ответственная за женскую коллекцию и коллекцию «высокое ювелирное искусство», и Karl-Friedrich Scheufele, отвечающий за мужскую коллекцию и производство Chopard во Флёрье.

 o.26685.jpg

В 1976 году были созданы первые часы коллекции Happy Diamonds, на циферблате которых свободно перемещались бриллианты между двумя прозрачными сапфировыми стеклами. Развивая этот концепт, Caroline Scheufele создала дизайн клоуна с висячими ногами и животом, полным бриллиантов и цветных драгоценных камней, ставшего впоследствии иконой бренда Chopard. Так была создана первая линия элитных ювелирных изделий Happy Diamonds, имевшая огромный успех.

Chopard часы.jpg

     

Mille Miglia С 1988 года компания начинает сотрудничество с организаторами гонки ретро и классических автомобилей Mille Miglia, проводимой ежегодно в Италии. Создается коллекция спортивных часов Mille Miglia, соединяющей в себе технологии часового дела с точными механизмами. С 2002года Chopard награждает победителей еще одной престижной гонки Grand Prix de Monaco Historique (Гран-при Монако), проводимой ежегодно в Монте-Карло. В качестве приза - спортивные часы из специально созданной коллекции Grand Prix de Monaco Historique. Дом Chopard возвращается к своим корням и создает коллекцию часов L.U.C. В 1997году модель L.U.C. 1860 была признана «часами года» по версии швейцарского журнала Montres Passion.

Имя часового дома связано с одним из ярких кинособытий – Международным Каннским кинофестивалем. В 1998 году Caroline Scheufele и команда мастеров Chopard по просьбе Pierre Viot, Президента фестиваля, разработали новый дизайн награды – Золотой пальмовой ветви. С той поры Chopard становится неизменным участником великолепного, светского кинособытия, предоставляя свои роскошные изделия звездам и знаменитостям для прохода по красной дорожке, для вечеринок, где чествуют премьеры картин. Компанией была введена собственная награда Chopard Trophy, которая вручается открытиям, сенсациям фестиваля. Приз вручается двум молодым актерам за женскую и мужскую роль.

      Chopard магазины.jpg

   

Мастерские часового дома всё время работают над новыми механизмами, изобретениями. Общественности был представлен диаметр 1,96, обеспечивающий наилучший автоподзавод среди швейцарских часов. Начало 21 века было отмечено выпуском часов Chopard L.U.C Quattro с технически улучшенным диаметром с 4 барабанами, данная инновация обеспечила 9-дневный запас хода. В 2001 году была запущена модель L.U.C Tonneau – это первые в мире бочкообразные часы с автоматическим заводом со смещенным от центра микроротором. Позже были представлены часы Chopard Tourbillon с расширенным диаметром. В 2004 году на международной выставке часов Baselworld была показана новая коллекция часов L.U.C Regulator. С каждым последующим годом компания не переставала радовать своих поклонников новыми творениями.

Вот уже много лет швейцарская компания оказывает протекцию многим общественным организациям, занимающихся вопросами медицины, экологии, искусства и культуры. Международный Фонд Хосе Каррераса по борьбе с лейкемией, Фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом, Благотворительный фонд Принца Уэльского – все они направлены на улучшение здоровья других людей. Семья Scheufele вовлечена в деятельность этих фондов, передавая в дар свои неподвластные времени изделия.

Chopard украшения.jpg

Ювелирный дом хорошо адаптировался к красным ковровым дорожкам, великолепным вечерам, полным звезд, перспективным встречам. Его имя неразрывно связано с самыми престижными событиями в мировом кино-календаре, включая Césars (кинонаграда Франции), BAFTA (кинонаграда Британской академии кино), Золотой Глобус и Оскар. Уникальные и изысканные творения подчеркивают естественную красоту женщин. С каждым годом растет количество легендарных звезд и многообещающих молодых дарований, актрис, актеров и режиссеров, доверяющих Chopard создание украшений, дабы блистать на премьерных показах и официальных церемониях. 

Украшения от Chopard – это утонченная аура величественной женственности, безудержная роскошь и благородная, выдержанная строгость, исключительная элегантность, остающаяся вне времени.На сегодняшний день швейцарский дом представлен 6 коллекциями: L.U.C, Happy Diamonds, Imperiale, Classic, Classic Racing, Chopardissimo, каждая из которых соответствует своему времени и моменту, создавая особую магию. Знатоки бренда знают, что скупка Chopard происходит коллекциями. Невозможно довольствоваться только одним изделием. Скупка золота этого бренда позволяет выгодно сохранить свои деньги.    

Chopard изделия.jpg

Официальный сайт: http://www.chopard.com/


Возврат к списку