Бесплатный звонок по России
Адреса магазинов
Роскошь-Luxury
Владивосток, ул. Светланская, 143
Роскошь-Дуэт
Владивосток, Океанский проспект, 12
Роскошь Studio
Владивосток, Русская, 19а
Роскошь-Стандарт
Владивосток, Океанский проспект, 108
Роскошь-Аэропорт
Артем, ул.Владимира Сайбеля, д.45
(магазин находится в зоне вылета внутренних авиалиний)

Ювелирные бренды: Герман Кабирски

Текст статьи содержит ознакомительную информацию о бренде. Изделия бренда рекомендуем приобретать на его официальном сайте.

    Герман Кабирски – наверное, самый загадочный ювелирный бренд не только в России, но и в мире. Герман не дает интервью, держится вдали от света ламп и софитов. Мастеру гораздо комфортнее в обществе драгоценных камней и даже простой гальки, из которой он делает свои знаменитые фирменные подвески, чем в обществе сытой светской тусовки.
     Американцы двумя руками ухватились за Германа: свежий стиль, основанный на игре геометрических форм, новаторские технологические решения. Бренд Герман Кабирски пришел в США.

    Авторский почерк дизайнера Германа Кабирски неповторим, уникален и представляет ценность уже сам по себе. Яркие образы, необычные сочетания металлов, интересные конструкции и «инопланетные» технологии – визитная карточка ювелирных изделий маэстро.

 

        Герман Кабирски никогда не учился ювелирному делу. Наверное, поэтому он так свободно нарушает правила и ломает стереотипы. Его украшения - для самодостаточных людей, которые не гонятся за модой и обладают собственным уникальным стилем, это украшения для тех, кто способен думать и фантазировать.


       

    По словам самого автора, его украшения могут понравиться как человеку богемному, так и далекому от гламура и роскоши. Это вопрос восприятия. Поэтому как таковой целевой аудитории у этого ювелира и нет: он делает украшения не для кого-то, он их не то чтобы создает, а скорее  для него это внутренний способ самолечения, способ успокоиться и найти гармонию с миром. Все, что у него накопилось, он выплескивает в работу. Получается то, что получается. Он не подвергает анализу свои вещи. Иногда, бывает, чувствует, что вещь не удалась, плод вышел какой-то мертвый, - выбрасывает без сожаления. Старается не возвращаться к своим изделиям, не просматривать их. В каждой вещи видит недостатки, которые начинают его раздражать, и чтобы не разочаровываться, он легко расстается со всеми своими изделиями, так как считает себя «самкой, которая выпустила эти вещи в жизнь».

 

      

     Среди всех его вещей выделяется линия колец с камнями внутри. Первое такое кольцо появилось в 2003 году. Вся внутренняя сторона кольца была выложена 120 розовыми сапфирами огранки «Принцесса», подобное позже встретилось у Картье (несколько бриллиантов внутри обручального кольца), философия одна, а вот ее выражение разное. За эти кольца Герман Кабирски получил первое место на International Jewellery London в номинации «Техническое совершенство». Такое кольцо эгоиста - для самодостаточного человека.

       

    Пока своими глазами не увидишь, ни за что не поверишь: Герману Кабирски удается сочетать несовместимы материалы – мех и серебро, гальку и золото, кости и бриллианты. Открытым остается вопрос: что первично для ювелира, материал или идея? Вот, например, у него есть колье из хребта змеи, усыпанного бриллиантами. Идея с использованием позвоночника змеи родилась случайно. Как-то, роясь в Интернете, ювелир зашел на сайт с изображениями скелетов различных рептилий. Будучи в Юго-Восточной Азии и общаясь с одним местным змееловом, он заказал позвоночник кобры. Он ее лучше ощущал. Он вообще любит изделия, «пахнущие ощущениями». Зачастую утробные, не поддающие контролю, глубинные ощущения, без всяких символов и штампов. Ему нравится вызывать изделием у клиента неожиданные чувства. Женщина, которая надевает на себя хребет кобры, усыпанный бриллиантами, должна получать какие-то особые ощущения – где-то с гусиной кожей, с мурашками, но интересные, это для него важно.

 

     

        С деревом другая история. Ювелир вообще любит теплые материалы, терпеть не может холодный вкус. Дерево – очень теплый материал и поэтому сострадающий своему хозяину. Человек, носящий дерево, не испытывает никакого чужеродного воздействия: оно очень быстро принимает температурный баланс тела и как бы сливается с ним. Не все, конечно, понимают это. У советского человека вообще пиетет перед драгметаллом. Для людей, рожденных еще при советской власти, ювелирные изделия – это до сих пор больше статус и вложение денег.

 

       

      Но, несмотря на это, в последней своей коллекции Кабирски обращается уже к драгметаллу, обыгрывая его по-новому, притворяя его то в кожу или солому, то в ракушку или камень. Кстати эти изделия получили приз в номинации «Фактура металла».

      Однако среди изделий ювелира можно встретить не только серьезные, требующие глубокого осмысления произведения, но и хулиганские, вызывающие улыбку украшения. Так, у Кабирски есть колье из черепов, где череп-подвеска сверкает золотым зубом. Как говорит сам автор, «это и есть его особый юмор, даже скорее сарказм». Ведь если несколько десятилетий назад никто не мог и представить украшения из черепов, то сейчас это модная фишка, тренд. Поэтому украшение в виде черепа и имеет золотой зуб – это показывает несерьезное отношение автора, его точку зрения на происходящее.


     

     У некоторых изделий автора есть имена: кольца «Зеркало порка», «Медиана», «Ежик», браслет «Ночи Намибии». В конкурсе ювелиров на приз культурной столицы «Признание Петербурга» именно эти изделия завоевали Гран-при. Но вообще ювелир не любит давать своим вещам имена. Он считает, что не имеет на это права, это дело будущего «родителя». Они усыновили ребенка, пусть сами и называют. У каждого изделия есть, конечно, свой номер, но он больше похож на арестантский.…Как только выйдут на свободу, обретут, наверное, и имя.

      Особые отношения у ювелира с модой. Герман Кабирски относился к моде цинично. По его мнению, «мейнстрим» (основное, среднее течение), в которое нужно вливаться, пагубно, особенно для молодой души. Крупные корпорации зарабатывают на этом деньги, пытаясь загнать побольше людей в свое стойло и выдавая собственные замыслы за мировые тенденции. Стиль же – это ощущение внутренней и внешней гармонии». Если ты интересно оделся и это признали другие, значит, ты нашел какую-то гармонию и ее ощутили другие. Это и есть стиль. Можно в рваных галошах выглядеть стильно, а можно одеться полностью от Gucci и выглядеть идиотом. Он называет моду своим врагом, бросает ей вызов, говоря, что его любимый запах – это не аромат дорогого парфюма, а запах кислого молока, исходящего от младенца. Никакие тенденции в парфюмерии рядом не стоят.

    

       Для Германа Кабирски не существует правил. Он их просто не знает. Поиск – вот главное для автора. Самое большое удовольствие для него – искать. Правда, по его словам, у женщин природных нюх и интуиция сильнее развиты; мужчине же всегда мозг мешает, если конечно, он присутствует.

        Многочисленные награды ювелира – это аплодисменты и признание в любви. Все это было в творческой карьере Германа Кабирски и будет еще не раз. И нам остается только констатировать, что украшения, созданные ювелиром, любимы и дороги, потому что сотворены для глубоких натур, которым важна не только форма, но и смысл.


ИНТЕРВЬЮ:

- Герман, ваш совет «юноше, обдумывающему житье»: как стать ювелиром... Нужно обязательно профессионально где-то учиться, обладать какими-то качествами или..

- Ну я считаю себя больше дизайнером, нежели ювелиром… Могу сказать одно – если вы хотите стать просто ювелиром, надо обязательно учиться ремеслу, если же дизайнером - еще и обладать помимо фантазии «независимым» взглядом на обычные вещи.

- Важно ли ювелиру опираться на традиции?..

- Ювелиру - да, дизайнеру - нет.

- Говоря о традициях, нельзя не вспомнить самого известного российского ювелира Фаберже. Где она, былая слава российского ювелирного искусства? Что сегодня происходит с ювелирным делом в России?

- Вообще-то Фаберже - этнический француз, который «вывел» российских ювелиров на мировую арену. У России были Перхин и Хлебников, Овчинников и Холмин и другие мастера. Современной же российской «ювелирке», наверное, как и нашему футболу, необходим «свой» Гус Хидинк.

- Герман, как бы вы охарактеризовали свой стиль? Направление, в котором работаете? В одном из журналов вас назвали «эстетствующим маргиналом» и это сразу же стало клише. Вы действительно себя так позиционируете?

- Мне сложно определить свой стиль. Никогда не придавал этому значения и по-этому направление, в котором работаю могут лучше охарактеризовать люди, покупающие мою продукцию.

- Кто ваш клиент? Как вы его зрительно представляете?

- Я нечасто общаюсь со своими клиентами, предпочитаю «свободный полет», но из своего опыта могу сказать, это всегда самодостаточные, думающие люди. Люди, живущие в поиске.

- Бренд Герман Кабирски - что и кто за ним сегодня стоит в России?

- Бренд Герман Кабирски очень молод. На сегодня существует производство в России и в Бангкоке, и бутики в Москве. В мире нашу продукцию реализуют различные посреднические фирмы, зачастую скрывающие мое имя. Надеюсь в ближайшие годы исправить ситуацию и появиться на американском рынке самостоятельно и серьезно.

- Насколько я поняла, ваше основное производство расположено в Таиланде? Что это дает?

- Не совсем так. Просто экспортировать продукцию из России чрезвычайно трудно и поэтому серийное производство переведено в Бангкок. Весь модельный ряд и эксклюзив делается в России.

- Ваши любимые камни?

- Люблю камни с так называемыми «природными дефектами», с различными внутренними включениями. Предпочтение отдаю турмалинам и цветным сапфирам.

- Сколько новых коллекций в год появляется?

- Продукция выходит не коллекциями, а скорее, периодами. Изделия характеризуют мое состояние в различные периоды (временные промежутки) года. В год делается более 700 моделей.

- В начале июня компания дебютировала на крупнейшем ювелирном шоу в США - JCK Las Vegas. Удался ли дебют?

- Сложно. Почему-то американцев отпугивает вывеска «Россия», наверно они уже в курсе, что импортировать продукцию из России крайне сложно. Приходилось многим объяснять, что продукция делается в Бангкоке – это кардинально меняло отношение. Много контактов и предложений.

- Реакция на бренд Кабирски профессионалов, коллег, оптовых покупателей?

- Самая основная реакция (и не только на JCK) это неверие, что это российский дизайн. А так все хорошо.

- Кому из известных людей по стилю и духу подходят ваши украшения?

- Я не отслеживаю, кто из известных людей носит мои изделия. Хотелось бы видеть их на неординарных и даже одиозных личностях.

Герман Кабирски изделия.jpg      

Официальный сайт: http://www.germankabirski.com/

Возврат к списку