Постоянный клиент
немного интересной и полезной статистики.
Какое количество украшений мы продаем?
1. постоянным клиентам?
2. какое количество покупают новые?
1.Постоянные клиенты приобрели
117 украшений из
193 проданных
что составляет
61 % от общего количества проданных украшений.
2.Новички приобрели 76 украшений, 39 %
из них
12 % переведены в разряд постоянных.
Сколько денег мы зарабатываем на
?
1.
Постоянные клиенты принесли
71,4% от общей выручки
2. Н
овички принесли
28,6% , в том числе
12,52% переведены в разряд постоянные
Какая средняя стоимость покупки (ССП)
?
1. у постоянных клиентов?
2. у нового клиента?
- ССП постоянного клиента = 75 112 рублей
- ССП нового клиента = 46 255 рублей
Постоянные клиенты покупают
до 6 украшений в месяц, до 71 украшений в год.
Максимальная сумма покупки
958 273 руб. в месяц, 6 031 010 руб. в год
Постоянные клиенты - ценнейший актив компании
|
Они знают бренд,
Они знают продукт,
Они знают качество обслуживания,
Они покупают на 62 % дороже, на 72 % больше
Они приносят до 71,4% дохода.
Данные ЮБ «Роскошь» подтверждают данные делового журнала Inc. - постоянные клиенты приносят бизнесу в среднем на 67% больше дохода, чем новички.
Случайные клиенты разоряют
|
Согласно исследованиям консалтинговой компании Bain & Company, стоимость привлечения нового покупателя в 6-7 раз превышает стоимость удержания клиента.
Случайного клиента обязательно нужно переводить в разряд постоянного
|
Покупатели возвращаются, потому что компания, с которой они уже знакомы, попадает в их зону комфорта. Разумеется, 100% клиентов вернуть не удастся: естественный отток присутствует всегда и в любой сфере бизнеса.
Одной из стратегий маркетинговой кампании ЮБ «Роскошь» является –SMS комплимент - поздравление ко дню рождения клиента, которое позволяет:
- Быть на слуху
- Активировать на повторное действие
- Завоевать лояльность
Если человек как минимум дважды пользовался вашими услугами, или приобретал у вас товар,то вероятность, что он вновь конвертируется в клиента, в 9 раз выше возможности привлечь нового
Полезная информация о клиенте обязана быть
|
Самое важное, что мы должны знать:
Имя клиента и как с ним связаться
ФИО клиента.
Дата рождения.
Е-mail.
Телефон.
Покупки.
Необходимо сделать так, чтобы полезные данные о клиенте были в информационной карте клиента обязательно и не могли быть не внесены.
Что важнее иметь дату рождения и не иметь телефон или наоборот?
Новый клиент, 29.01.2019 года приобрел:
серьги, E6081-8735, 115 900 рублей:
R5387-6925, 138 795 рублей.
дата рождения есть,
телефона нет,
По факту мы знаем, кто наш клиент и когда он родился, а вот как с ним контактировать ВОПРОС? обязательная информация была не внесена.
Продолжение истории:
На следующий день после приобретения украшений , продавец магазина регистрирует обращение человека с такой же фамилией на услугу - увеличение размера кольца до 17,5 размера:
обратившийся предоставил:
паспортные данные
дату рождения ,
и телефон,
В информационной карте клиента, так и не появился телефон.
Почему так получилось?
нужны ли нам контактные данные покупателя, который вчера был случайным :
Что было не так сделано?
или не сделано вообще
Согласно статистики на привлечение нового клиента тратиться в 6-7 раз больше, чем на удержание старого!!!.
каждый контакт важен и имеет огромную ценность для компании
|