О вкусах не спорят.
Почему брошь?
Эльвира Набиуллина относится к элите российского общества, она политик и принимает правила игры. Хорошее образование и прозападная ориентация дали ей массу примеров стереотипов поведения. Если глава ЦБ, не ассоциирует себя птицей, то женщиной она является абсолютно точно. Мадлен Олбрайт и Маргарет Тэтчер вполне подходят как идеалы для подражания. Неизвестно читали ли Эльвира Сахипзадовна про броши Мадлен Олбрайт, но фото видела, без сомнения.
Что отличает броши Мадлен Олбрайт от брошей Эльвиры Набиуллиной: Большинство брошей Мадлен Олбрайт, это образы, выполненные в разных стилях, но всегда можно сказать: это Птица, а это Зебра, а это флаг США. Такая дипломатия позволяла гос. секретарю США «присоединяться» или наоборот демонстрировать барьеры. Глядя на броши Эльвиры Набиуллиной хочется сказать, что они "ни о чем". Возможно они глубины, отражают сложные эмоции и переживания личности, но сформулировать идею, они не могут.
Интеллектуальный вкус советской интеллигенции.
Вкусы Эльвиры Сахипзадовны сформировались в 80-90 годы прошлого века. Все украшения, не только броши, Главы ЦБ геометричны, плоски. Если брошь напоминает вам рыбку, то образ выполнен графикой и очень условно. Если это бабочка, нет подробностей, только крылья. Детали стерилизованы или размыты и образ просматривается из далека, в силуэте. Если это цветок, то он не перегружен деталями и цветом (2-а базовых цвета, вполне достаточно). Стиль брошей не разнообразен. Что на наш взгляд говорит о собственном вкусе и уверенности в своих предпочтениях. Эльвира Сахипзадовна носит, то, что нравиться ей. С разнообразием стилей не густо: это Ар-Деко, Баухаус через советский супрематизм.
Поп Арт, это стиль или реклама?
Поп-Арт базовая культура общества массового потребления. Это лицо мегаполиса. Его эстетика – реклама, звезды, СМИ. Средства выражения – промышленно производимые серийные предметы повседневного спроса. Поп - арту изначально присущи стеб, ирония, которые используют в качестве объекта растиражированных клише массовой культуры. Но направлены они не на разрушение этой культуры, а скорее на пропаганду стереотипов индустриального общества. Природа поп - арта двойственна: культура - но массовая, навязчивая - но и желанная, пустая и наполненная, содержательная и одновременно нет. Это состояние "люблю-ненавижу" Такое состояние у запойных соседей по подъезду: то мордобой, то нежная любовь. Эмоции зашкаливают всегда, окрашивая все либо в черное, либо в розовое. Психология зависимых.
Неваляшка, как банка супа Энди Уорхола.
Брошь, о которой сейчас говорят, далека от интеллигентских раздумий. Детская игрушка: чем бы дите не тешилась, лишь бы не плакало. Неваляшка, очень конкретна, как банка супа от Энди Уорхола. Стилистически это Поп Арт. На выставках современного искусства можно услышать; «не ищите здесь смыл, смысла здесь действительно НЕТ.» Все поклонники стиля, ведут активный-потребительский образ жизни, что не вяжется с образом стратега экономики Главы Центра Банка видимо, что-то изменилось, но мы не знаем..