Смерть
Работа в Международном чрезвычайном детском фонде ООН отнимала у Одри Хепберн много сил. Многочисленные поездки отрицательно сказались на состоянии ее здоровья. Визит в Сомали и Кению в 1992 году стал для актрисы последним. Во время поездки Хепберн почувствовала нестерпимые боли в области живота, и африканские медики настоятельно рекомендовали свернуть миссию в экстренном порядке, но она отказалась.
Полноценное обследование Одри Хепберн прошла лишь по приезду из Африки. К большому несчастью у неё обнаружили опухоль в толстой кишке. Через пару недель была произведена операция, которую врачи назвали успешной. К сожалению, спустя три недели актрису снова госпитализировали с возобновившимися болями. Оказалось, что опухоль дала метастазы в соседние ткани.
Вскоре она вернулась из больницы в Швейцарию, в небольшой город Толошеназ, так как медики были уже бессильны. В кругу детей и Уолдерса она провела последнее Рождество, назвав его «самым счастливым в жизни».
Одри Хепберн начала писать мемуары после того, как врачи поставили ей смертельный диагноз, и в этой поразительно светлой книге нет ни жалоб, ни горечи, ни проклятий безжалостной судьбе - лишь признание в любви к людям и жизни.
20 января 1993 года Одри умерла в окружении семьи – ей было 63 года. Она была похоронена на кладбище Толоченас-сюр-Моржес 24 января 1993 года. На похоронах помимо двоих ее сыновей и ее последнего мужчины Роберта Уолберса присутствовал ее брат, Андреа Дотти, Юбер де Живанши, представители ЮНИСЕФ, друзья-актеры Ален Делон и Роджер Мур, а также Мэл Феррер. Пастором на похоронах был Маурис Ейндигер, который тридцатью девятью годами ранее венчал Одри Хепберн и Мэла Феррера. На похороны Одри Хепберн пришло 25 тысяч человек, а Элизабет Тейлор в тот день произнесла такую фразу: «Теперь у Бога будет еще один ангел».
Американским институтом киноискусства Одри Хепбёрн была поставлена на третье место в списке величайших актрис американского кино.
Одри Хепберн — одна из самых хрупких и одновременно самых мужественных женщин минувших дней. Ее талант неоспорим, ее осанка и наклон головы — эталон женской грациозности. Говорят, что критики писали ей любовные письма вместо рецензий, а Юбер де Живанши создавал свои наряды, вдохновляясь красотой и утонченностью актрисы. Образы, созданные Одри Хепберн, будут жить вечно.