Бесплатный звонок по России
Адреса магазинов
Роскошь-Luxury
Владивосток, ул. Светланская, 143
Роскошь-Дуэт
Владивосток, Океанский проспект, 12
Роскошь Studio
Владивосток, Русская, 19а
Роскошь-Стандарт
Владивосток, Океанский проспект, 108
Роскошь-Аэропорт
Артем, ул.Владимира Сайбеля, д.45
(магазин находится в зоне вылета внутренних авиалиний)

Установление контакта

ЭТАП 1:  УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ.

«Установление контакта»
- самый важный и ответственный этап техники продаж. Не установишь контакт - не будет продажи.

«У Вас никогда не будет второй возможности создать первое впечатление!»

Цель: «раскрыть» клиента, создать доверительную атмосферу между ним и Вами.

Как только клиент переступает порог магазина Ювелирного Бренда «Роскошь», Вы должны установить с ним добрые отношения. Только тогда он будет воспринимать Ваши советы и рекомендации по выбору украшений.


Способы достижения:
              открытая улыбка,

                                     открытое выражение лица,

                                                       уверенность в себе,
                                                                приятный голос, хорошие манеры,
                                                                          уместный комплимент,
                                                                                обращение к клиенту по имени,
                                                                                              искренний интерес,
                                                                                                           «отзеркаливание» жестов и мимики -
вот, что привлекает нас в людях, не так ли? Так будьте такими же!

Итак, клиент зашел в магазин. Наша задача обратить на себя его внимание.

Чтобы эффективно «завязать» контакт с посетителем
продавец должен знать и использовать следующие Правила:


УК.2.JPG
Составляющие успешного контакта
  1. Позитивный настрой (вера в успех, энтузиазм, оптимизм).
  2. Искренность. Никакой фальши при работе с клиентом, иначе он не захочет общаться, вступать в диалог.
  3. Ни в коем случае не обижаться на клиента, вести себя некорректно, если он отказал в общении. Отказ – это некая объективная реальность.
  4. К каждому отдельному человеку можно найти индивидуальный подход, который обеспечит позитивный и эффективный контакт, цель которого продажа и довольный клиент.

Возврат к списку