Установление контакта
ЭТАП 1: УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ.
«Установление контакта» - самый важный и ответственный этап техники продаж. Не установишь контакт - не будет продажи.
«У Вас никогда не будет второй возможности создать первое впечатление!»
Цель: «раскрыть» клиента, создать доверительную атмосферу между ним и Вами.
Как только клиент переступает порог магазина Ювелирного Бренда «Роскошь», Вы должны установить с ним добрые отношения. Только тогда он будет воспринимать Ваши советы и рекомендации по выбору украшений.
Способы достижения:
открытая улыбка,
открытое выражение лица,
уверенность в себе,
приятный голос, хорошие манеры,
уместный комплимент,
обращение к клиенту по имени,
искренний интерес,
«отзеркаливание» жестов и мимики -
вот, что привлекает нас в людях, не так ли? Так будьте такими же!
Итак, клиент зашел в магазин. Наша задача обратить на себя его внимание.
Чтобы эффективно «завязать» контакт с посетителем
продавец должен знать и использовать следующие Правила:
Составляющие успешного контакта
- Позитивный настрой (вера в успех, энтузиазм, оптимизм).
- Искренность. Никакой фальши при работе с клиентом, иначе он не захочет общаться, вступать в диалог.
- Ни в коем случае не обижаться на клиента, вести себя некорректно, если он отказал в общении. Отказ – это некая объективная реальность.
- К каждому отдельному человеку можно найти индивидуальный подход, который обеспечит позитивный и эффективный контакт, цель которого продажа и довольный клиент.