Бесплатный звонок по России
Адреса магазинов
Роскошь-Luxury
Владивосток, ул. Светланская, 143
Роскошь-Дуэт
Владивосток, Океанский проспект, 12
Роскошь Studio
Владивосток, Русская, 19а
Роскошь-Стандарт
Владивосток, Океанский проспект, 108
Роскошь-Аэропорт
Артем, ул.Владимира Сайбеля, д.45
(магазин находится в зоне вылета внутренних авиалиний)
 Основы обслуживания

Основы обслуживания

«Каждый покупатель имеет право на самое лучшее обcлуживание», Кодекс Поведения ЮБ «Роскошь».

«Главная цель - … обслуживание такого качества, чтобы наши клиенты получили высшее удовлетворение», Кодекс Поведения ЮБ «Роскошь».

ПОМНИТЕ!

Качественное обслуживание привлекает покупателей.
Доброжелательные отношения с покупателями – залог развития и стабильности компании.

Продавец ЮБ «Роскошь» обслуживает покупателя согласно Стандарту обслуживания покупателя - встречает, улыбается, здоровается, предлагает свои услуги и т.д. А также:

1. Продавец ЮБ «Роскошь» обязан предложить покупателю снять верхнюю одежду и разместить ее на специальную вешалку.

Например,

  • «Предлагаю Вам снять верхнюю одежду и разместить в зоне примерки (покажите руками в сторону, где находится вешалка), у нас в зале очень тепло. Позвольте Вам помочь».
  • «Для Вашего удобства предлагаю Вам снять верхнюю одежду».

Если клиент согласится, возьмите у него пальто и повесьте на плечики и на вешалку. Плечики всегда должны находиться на вешалке (продавец должен следить за этим).

Одежда.JPG
Верхняя одежда на вешалке.

2. Продавец ЮБ «Роскошь» обязан позаботится о том, куда поставить сумку клиента, чтобы освободить руки покупателя и создать атмосферу удобства.

Например,

    • «Предлагаю Вашу сумку разместить в зоне примерки (покажите руками куда), Ваша сумка будет в полной безопасности, под присмотром охраны».

Если клиент согласится, сопроводите её/его в зону размещения сумки. Предлагайте те места, которые будут в зоне видимости клиента. В магазинах, где есть шкафы для хранения сумок, предлагайте их.
Сумка.JPG
Сумка в зоне видимости клиента.


3. Продавец ЮБ «Роскошь» обязан предложить покупателю чай/кофе/воду для создания атмосферы внимания и заботы.  

Например,

  • «Я готова предложить Вам чай/кофе/воду?»
  • «Я предлагаю Вам выпить чашечку горячего чая. Подумать и спокойно принять решение о покупке».

При согласии, обслужите клиента.

Помните! При подаче чая/кофе/воды обязательно должна быть салфетка.

кофе.JPGвода.JPG

„ Кофе                                                                       Вода



4. Продавец ЮБ «Роскошь» с улыбкой помогает клиенту одеться.




… 5. Далее и между …… продавец следует Стандарту обслуживания покупателя ЮБ «Роскошь».

Улыбка.JPG
Улыбка

«Высокое обслуживание гарантируем!»

«Успешность компании зависит от обслуживания».

«Качество сервиса – это ключевой фактор лояльности клиентов».

«Качество - это когда все делаешь правильно, даже если никто не смотрит». Генри Форд

«Высокое качество не достигается случайно, это всегда результат осмысленных стараний…..»

«Изменить качество текущего дня – вот высшее искусство». Генри Дэвид Торо.


Возврат к списку