Тренинги
Обслуживание высокого качества – это
1...…………...…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
2..…………...………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
ПОМНИТЕ!
Качественное обслуживание ……………………................... покупателей.
……………………………………............... отношения с покупателями – залог развития и стабильности компании.
Продавец ЮБ «Роскошь» обслуживает покупателя согласно Стандарту обслуживания покупателя:
1.Этап - ………………………………………………………………………………………………………….............................................................................................
2.Этап - ………………………………………………………………………………………………………….............................................................................................
3.Этап - ………………………………………………………………………………………………………….............................................................................................
4.Этап - ………………………………………………………………………………………………………….............................................................................................
5.Этап - ………………………………………………………………………………………………………….............................................................................................
6.Этап - ………………………………………………………………………………………………………….............................................................................................
7. ГЛАВНЫЙ ЭТАП ПРОДАЖ – обслуживание покупателей.
Продавец ЮБ «Роскошь» обязан предложить:
1. …………………………………………………………………………………………………………..............................................
Цель ………………………………………………………………………………………………………..................................
Ваша фраза,
- «…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..»
- «…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..»
2.…………………………………………………………………………………………………………..............................................
Цель ………………………………………………………………………………………………………..................................
Например,
- «…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..»
- «…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..»
3. ………………………………………………………………………………………………………….............................................
Цель ………………………………………………………………………………………………………..................................
Например,
- «……………………………………….………………………………………………………………………………………………………………..»
- «…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..»
4.………………………………………………………………………………………………………….............................................
Цель ………………………………………………………………………………………………………..................................
Например,
- «……………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………..»
- «…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..»
Все мы знаем, что компании, предлагающие покупателям высокий уровень обслуживания, не только остаются в бизнесе, но в большинстве случаев …………………………………………………………...........................................…………………………………………………………………………………………………………........
…………………………………………………………...........................................…………………………………………………………………………………………………………........
Искусство общения с покупателем предполагает, что каждый продавец должен заботится о том, чтобы впечатление, которое он производит на покупателя, было …………………………………………………………...........................................…………………………………………………………………………………………………………........
…………………………………………………………...........................................…………………………………………………………………………………………………………........
Высокий уровень обслуживания клиентов – один из основных источников РОСТА ПРОДАЖ. В одной из торговых сетей менеджер сумел только за счет работы с клиентами увеличить продажи на 43%.
Обслуживание – это совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
Преимущества высокого уровня обслуживания:
- Покупатели чаще возвращаются в этот магазин.
- Покупатели рекомендуют этот магазин друзьям и знакомым.
- Покупатели заинтересованы в получении дисконтной карты такого магазина.
- Увеличивается средняя сумма чека.
- Увеличивается…………………………………………… продавца.
- Продажи в данном магазине менее зависят от сезонности.