Бесплатный звонок по России
Адреса магазинов
Роскошь-Luxury
Владивосток, ул. Светланская, 143
Роскошь-Дуэт
Владивосток, Океанский проспект, 12
Роскошь Studio
Владивосток, Русская, 19а
Роскошь-Стандарт
Владивосток, Океанский проспект, 108
Роскошь-Аэропорт
Артем, ул.Владимира Сайбеля, д.45
(магазин находится в зоне вылета внутренних авиалиний)

Тренинги

Обслуживание высокого качества – это
1...…………...…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
2..…………...………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПОМНИТЕ!

Качественное обслуживание ……………………................... покупателей.

……………………………………............... отношения с покупателями – залог развития и стабильности компании.

Продавец ЮБ «Роскошь» обслуживает покупателя согласно Стандарту обслуживания покупателя:

1.Этап - ………………………………………………………………………………………………………….............................................................................................

‚2.Этап - ………………………………………………………………………………………………………….............................................................................................

3.Этап - ………………………………………………………………………………………………………….............................................................................................

4.Этап - ………………………………………………………………………………………………………….............................................................................................

5.Этап - ………………………………………………………………………………………………………….............................................................................................

6.Этап - ………………………………………………………………………………………………………….............................................................................................

7. ‡ГЛАВНЫЙ ЭТАП ПРОДАЖ – обслуживание покупателей.


Продавец ЮБ «Роскошь» обязан предложить:

1. …………………………………………………………………………………………………………..............................................

Цель ………………………………………………………………………………………………………..................................

Ваша фраза,

  • «…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..»
  • «…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..»
Одежда.JPG



‚2.…………………………………………………………………………………………………………..............................................

Цель ………………………………………………………………………………………………………..................................

Например,

  • «…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..»
  • «…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..»
Сумка.JPG



ƒ3. ………………………………………………………………………………………………………….............................................

Цель ………………………………………………………………………………………………………..................................

Например,

  • «……………………………………….………………………………………………………………………………………………………………..»
  • «…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..»
кофе.JPG



„4.………………………………………………………………………………………………………….............................................

Цель ………………………………………………………………………………………………………..................................

Например,

  • «……………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………..»
  • «…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..»
Улыбка.JPG

Все мы знаем, что компании, предлагающие покупателям высокий уровень обслуживания, не только остаются в бизнесе, но в большинстве случаев …………………………………………………………...........................................…………………………………………………………………………………………………………........

…………………………………………………………...........................................…………………………………………………………………………………………………………........

Искусство общения с покупателем предполагает, что каждый продавец должен заботится о том, чтобы впечатление, которое он производит на покупателя, было …………………………………………………………...........................................…………………………………………………………………………………………………………........

…………………………………………………………...........................................…………………………………………………………………………………………………………........

Высокий уровень обслуживания клиентов – один из основных источников РОСТА ПРОДАЖ. В одной из торговых сетей менеджер сумел только за счет работы с клиентами увеличить продажи на 43%.

Обслуживаниеэто совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.

service.JPG

Преимущества высокого уровня обслуживания:

  1. Покупатели чаще возвращаются в этот магазин.
  2. Покупатели рекомендуют этот магазин друзьям и знакомым.
  3. Покупатели заинтересованы в получении дисконтной карты такого магазина.
  4. Увеличивается средняя сумма чека.
  5. Увеличивается…………………………………………… продавца.
  6. Продажи в данном магазине менее зависят от сезонности.


Возврат к списку