«Ах, какая мягкая многоэтажка из перин, как хочется всё-таки стать принцессой!»
Коснётся всех
Коснётся всех
Коллекция «Горошина» создана ювелирным брендом «Роскошь» достаточно давно и регулярно пополняется украшениями в новом прочтении. Объяснить популярность коллекции можно только новой волной глобального тренда. Первая волна накрыла модниц горошком в 50-е , в эпоху Christian Dior, затем 70-80-е, тогда, полный оптимизма горошек задел даже полицейских Лондона. В 2024 году вездесущий принт опять в тренде: Dior, Yohji Yamamoto, Balmain... он буквально повсюду в самых разных интерпретациях, от мелкого до крупного. Глобальный тренд потому и глобальный, что знаете вы о нём, или нет — не имеет значения, он всё равно вас коснётся.
Весёлый образ
Весёлый образ
Горошек ассоциируется с игривостью и веселым настроением. Появление россыпных принтов связывают с развитием текстильной промышленности, в XIX веке впервые в Англии появились ситцы с таким принтом. Одежду из ткани в горошек носил в основном простой народ. У гороховых принтов есть сложившиеся названия: швейцарский горошек — это тончайший полупрозрачный батист в очень мелкую крапинку. Пьяная полька — средний горошек разного размера, polka-dot в честь танца «полька». Перец с солью — очень мелкий горох на темном фоне. Крупный горох — испанский, для танцев «фламенко».
Яёи Кусама
Яёи Кусама
Кусама у большинства любителей искусства ассоциируется с рисунком в горох — знаменитый принт покрывает не только ее инсталляции, но и авторские витрины для Louis Vuitton.
В начале карьеры она начала покрывать в горошек стены, полы, холсты, а затем перешла к домашним предметам и обнаженным помощникам. Это стало ее визитной карточкой. Огромные поля в горошек, или «бесконечные сети», как она их называла, были взяты прямо из ее галлюцинаций. В 2014 году на основании данных о посещении музеев с ее выставками она была названа самой популярной художницей мира.
Быть или стать принцессой?
Быть или стать принцессой?
На сказке Ганса Христиана Андерсена «Принцесса на горошине» выросло не одно поколение детей. Многие родители уверены, что они растят принцессу. Героиня этой сказки может стать образом для собственного сценария жизни. «Ах, какая мягкая многоэтажка из перин, как хочется все-таки стать принцессой!» Позиция принцессы во многом выигрышна: как это круто — капризно заявить, что всю ночь не сомкнула глаз и ворочалась. Про женщин-принцесс говорят, что они видят «мир через розовые очки». На вид они слабые, но внутри обладают большой силой, когда захотят. Не заметить женщину-принцессу сложно, как правило они в центре сюжета. Принцессы умеют требовать, но не могут ждать. Принцесса не хочет стареть, и делает для этого всё возможное.
Какие мужчины выбирают женщин-принцесс? Мужчина-отец: он заботится о ней, балует покупками и подарками, уделяет много внимания, как ребёнку, играется и тешится. Получает удовольствие, но несёт ответственность за свою принцессу. У принцесс формируется связка: любовь = внимание. Принцесс принято спасать. Но случается, что принцессу спасти так и не удаётся. Они ведут себя так, словно ничто не может сделать ее счастливой до конца. Миссия невыполнима.